+7 (929) 937-12-16
"Деревня Свежино": новая марка колбасных продуктов

ОАО “Агрофирма Октябрьская” запустила новую марку колбасных продуктов “Деревня Свежино”. Нейминг, коммуникационную стратегию и дизайн упаковки для нового бренда разработала компания D. N. A. Branding.

Торговая марка позиционируется как региональная, отвечающая требованиям целевого рынка.

Перед дизайнерами стояла задача - создать оригинальную коммуникационную стратегию, из которой бы развивались разработка нового названия, дизайн упаковки и ключевые рекламные изображения. При этом, визуальный стиль должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал бы в себя различные типы упаковок со своими особенностями.
По словам авторов проекта, в основу концепции бренда легла простая коммуникация - «натуральные и свежие продукты из деревни». Бренд был задуман натуральным, экологичным, подчеркивают дизайнеры. Продукт получился с «рисованным» дизайном, но очень дружелюбным и свежим. Логотип создает ощущение 3D.
Команда D. N. A. Branding LLC уверена, что благодаря реализованному проекту производитель получил оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием и внятной коммуникацией - «натуральные и свежие продукты из деревни» выполненном в современном стиле.