+7 (929) 937-12-16
ТМ "Гринко": новая марка куриных полуфабрикатов

Команда D. N. A. Branding разработала нейминг, логотип и дизайн упаковки бренда куриных полуфабрикатов ТМ «Гринко». Специалисты создали упаковку для всей линейки продукции производителя – ОАО «Агрофирма Октябрьская»

Торговая марка позиционируется как региональная, отвечающая требованиям целевого рынка (medium-сегмент).

Клиент обратился с идеей вывода новой ТМ на рынок. Специалистам необходимо было разработать нейминг ТМ, концепт-дизайн с логотипом, который бы поддерживал нейм и передал заложенную в него идею свежести и натуральности продукции.

Основная задача – раскрыть в дизайне потенциал нейминга и выделиться среди конкурентного окружения.
Креаторы нашли решение – создать образ курицы выложенную зерном разного вида. Это говорит о том, что курицу кормят только натуральным зерном, которое вырощенно на полях респ. Мордовия.
Это решение призвано сформировать доверие к качеству продукта и подчеркнуть его актуальность.